девиз

Наш девиз:

Мы ребята просто класс,

Самый лучший класс у нас!


понедельник, 12 марта 2012 г.

Домашнее задание по русскому языку на среду!



(1)Дети прибежали домой и , перебивая друг друга, стали рассказывать о своём открытии:
(2)-Мама, мы нашли странный цветок!
(3)-Он растёт за домом, около клёна с красными листьями.
(4)-Мы не знаем его названия.(5) Белое колёсико с желтой сердцевинкой.(6) Он похож на маленькое солнце с белыми лучами…(7) Ты не знаешь, что это а цветок?
(8) И они зашагали к клёну с красными листьями. (9) Присел и на корточки и стали разглядывать цветок, не ожиданно распстившийся в саду.(10) Цветок действительно был похож на белое колёсико с жёлтой сердцевинкой, но и на солнце с белыми лучами тоже.

(11)-Значит, не ты посадила этот цветок?-сказали дети, и в голосе их прозвучало разочарование.(12) И они стали ждать отца.
(13) Когда отце вернулся с работы, оказалось, что никаких цветов он не сажал. (14)Он долго рассматривал незнакомое растение. (15) Измерил рост стебля и диаметр колёсика. (16) Всё тщательно записал в книжечку и наконец сфотографировал открытие своих детей. (17) Адети терпеливо ждали, что скажет отец. 
(18)-Вероятно, семечко этого цветка занесло ветром из жарких стран, где растёт много экзотических цветов.
(19)Приходили соседи, разглядывали таинственного новосёла. (20)Одни говарили, что в природе появился новый вид.(21) Другие не исключали, что цветок-инопланетянин, а семечко занесло на землю потоком космических частиц.(22) Третьи глубокомысленно молчали. (23)Но никого цветок не оставил равнодушным.
(24) И тогда вспомнили о бабушке.(25) Бабушке было сто лет.(26) Она жила в том далёком времени, о котором люди знают только по книгам.
(27) Бабушка долго смотрела на цветок и молчала.(28) Потом она сняла очки, словно они мешали рассмотреть удивительное растение, и дети заметили на глазах у бабушки слезы.
(29)-Это ромашка -тихо сказала бабушка.
(30)-Ро-маш-ка,-по складам повторили дети.-(31)Мы никогда не слышали про ромашку. (32) Она из Африки или из Австралии?
(33)-Она из моего детства.(34) Когда-то давно ромашек было очень много.(35) Они покрывали поля, пригорки, росли в лесах и на берегах рек.(36)Людям казалось, что выпал снег.(37) Тёплый летний снег.(38) Мы из ромашек плели венки.(39)Когда я провожала дедушку на войну, то подарила ему ромашки.(40)Белое 
колёсико с жёлтой сердцевинкой встречало человека весной и катилось рядом с ним до осени.(41) От детства до старости человеку светило маленькое солнце с белыми лучами.(42) А потом ромашек становилось всё меньше.(43) Их безжалостно срывали, каждый, кто проходил мимо. 
(44)-Зачем? -Четыре непонимающих глаза смотрели на бабушку, а она молчала, не зная, что ответить.(45)Потом покачала головой: 
-Срывали просто так. 
(46)Бабушка опустилась на траву и низко наклонилась к ромашке.(47) Потом посмотрела на детей внимательно, и глаза её стали сухими. 
(48)-Мы виноваты перед вами, дети! (49) Не уберегли ромашку.(50)Самый родной цветок нашей земли не уберегли, и он стал для вас чужим, как инопланетянин. 

С2.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Мы виноваты перед вами, дети! Не уберегли ромашку .Самый родной цветок нашей земли не уберегли, и он стал для вас чужим, как инопланетянин». 
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения. 
Приодя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. 
Объём сочинения ддолженн составлять не менее 70 слов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий